Перейти к основному содержанию

Оплачивать счета Вы можете любым удобным и доступным для Вас способом: У нас на сайте, в салонах связи, банкоматах, аппаратах приема платежей, карти экспресс-оплаты. Квитанции и чеки сохраняйте. Мы рекомендуем оплачивать счета в наших офисах или на нашем сайте. В этом случае, Вы оплачиваете напрямую без посредников и комиссий.

Подключиться можно в офисах ООО "Гринтел-сервис" или с помощью нашей курьерской службы. Заключить договор на обслуживание с ООО "Гринтел-сервис" может любой гражданин старше 25 лет, прописанный в Москве или МО.

 Сим-карту можно восстановить в офисах ООО «Гринтел-Сервис», с помощью курьерской службы, либо предварительно позвонив в службу технической поддержки ООО «Гринтел» после чего посетить ближайший офис обслуживания «БиЛайн».

К сожалению, нет, но Вы можете установить услугу «Интрасеть», где можете на Ваш выбор разрешить или запретить любые звонки на любые телефоны. Например, если Сим-картой пользуется ребенок можно разрешить звонки родственникам и близким людям (в не зависимости от оператора) и запретить любые другие звонки.

Можете, с помощью услуги «Интрасеть» или услуги «Черный список»

Детализация звонков бесплатно ежемесячно отправляется на Ваш e-mail. Если Вы хотите получить детализацию в бумажном виде Вы можете сделать это в офисах ООО «Гринтел-Сервис» предварительно позвонив в службу технической поддержки

Позвонив в службу технической поддержки, Вы получите исчерпывающую информацию об услугах, которые позволят Вам уменьшить расходы в роуминге, исходя из Ваших условий. тел. +7(905)5-666-555

Если у Вас украли или Вы потеряли телефон, НЕОБХОДИМО НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО сообщить в наш контактный центра по тел +7(905)5-666-555 для блокировки номера. Хотим напомнить, что вы несете полную ответственность за сим-карту, и если сразу сим-карту не заблокировать, то счет может неприятно шокировать Вас

Оплачивать можно как Вам удобно и привычно. Терминал, банкомат, кредитная карта, салоны связи Евросеть, Связной, МТС, Билайн, МегаФон и т.д.
Форма оплаты: все голосовые тарифы постоплатные

Личный кабинет «Гринтел» доступен по адресам:

lk.grintel.ru или lc.grintel.ru

Для переноса номера от компании «Гринтел» к другому оператору, необходимо выполнить несколько шагов :


1.    Уведомить нас лично или по телефону, о Вашем желании перейти к другому оператору.  На 48 часов номер блокируется. Через 48 часов вы можете получить у нас «Отказное письмо» и оплатить текущий счет.
2.    С данным «Отказным письмом» Вы посещаете любой офис билайна и переоформляете номер с нашей компании на себя. До момента переоформления, номер остается заблокированным.
3.    После переоформления , нужно посетить офис другого оператора и написать там заявление на перенос номера.

 

В случае нарушения данной процедуры, перенос номера к другому оператору будет невозможен. Если Вы уже написали заявление на перенос номера к другому оператору, но не уведомляли нас, то нужно учесть, что номер не перенесется и до момента отклонения заявления ( 10 дней) Вы не сможете переоформить номера в билайне.